Исследователи
Группа психологической поддержки для детей 9-10 лет и их родителей.
Новый период в жизни ребёнка. Уже не маленький, но еще и не подросток.

Происходит перестройка всей системы отношений. Если раньше были две сферы отношений: «ребёнок-взрослый» и «ребёнок-дети», то придя в школу «ребёнок-взрослый» дифференцируется и разделяется на «ребёнок-учитель» и «ребёнок-родитель». На передний план выходит новый значимый взрослый, через которого ребёнок начинает познавать мир и отношения в нем.

Цель работы группы — помочь детям адаптироваться в новой сфере жизни, научиться взаимодействовать со сверстниками и со взрослыми. Научить детей разбираться в своих чувствах, правильно их выражать и проживать.

Основные задачи:

• Психодиагностика эмоционального состояния и коррекция поведенческих нарушений (агрессивность, замкнутость, застенчивость, заниженная самооценка, страхи, тревожность, капризность, чрезмерная уступчивость, демонстративное поведение).

• Развитие коммуникативных навыков (обучение приемлемым способам общения со сверстниками и взрослыми)

• Эмоциональное развитие (раскрепощение детей, формирование позитивного отношения к миру и самому себе, понимание своих чувств, повышение устойчивости к стрессам, управление своим эмоциональным состоянием).

• Творческое развитие (рисование, поделки, сочинение историй, разыгрывание сцен помогают познавать сильные стороны своей личности, развивать способности к мышлению, исследованию и анализу).

• Расширенный формат работы с родителями (индивидуальные встречи с психологом, лекции, мастер-классы дают возможность родителям повысить уровень компетенции в вопросах воспитания, лучше узнать своего ребенка, научиться общаться с ним наиболее эффективными и гармоничными способами).


С октября по апрель • каждую субботу • 90 минут


Ведущие группы: Дорофеева Кристина и Аристова Анна